Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Брендинг для боксов
Блог о здоровом питании и пастиле

Корпоративные подарки

Крепкие партнерские отношения – это, прежде всего коммуникация.
Сегодня рынок требует внимания к клиентам и даже заботы о них. Поэтому корпоративные подарки стали частью культуры, они характеризуют Вашу компанию и Ваше отношение к клиенту. 
Более десяти лет я в бизнесе промышленного строительства. Как и во многих других отраслях, в стройке важны опыт, знания и умения. Но очень часто на первый план выходит коммуникация. Мне доводилось видеть, как профессионалы с большим стажем и глубокими знаниями не достигали поставленных целей, заваливали проекты по причине недопонимания и неумения найти общий язык с коллегами, руководством, партнерами. К сожалению, более 80% компаний на промышленном рынке ежедневно сталкиваются с проблемой внутренней и внешней коммуникации и терпят на этом значительные убытки.
Также я видел и массу примеров, когда именно с помощью качественной и эффективной коммуникации решались, казалось бы, неразрешимые противоречия и достигались выдающиеся результаты.
На протяжении 10 лет моей работы моей работе сопутствовал очень быстрый карьерный рост. При том, что в институте я учился очень посредственно, диплом защитил со скрипом. Действительно глубоких знаний в строительстве у меня не было, и поначалу это было проблемой.
Вскоре я увидел максимальную пользу от коммуникации – когда без просьб, указаний и какого-то ни было вознаграждения люди вокруг меня охотно делились информацией, помогали и расширяли мои знания. Появились первые победы. В период с 2016 по 2022 я находился на директорских должностях, стал собственником строительной фирмы и постоянно участвовал в сложнейших переговорах. Часто случалось так, что технические и общие знания оказывались бесполезными, вернее сказать, недостаточными для разрешения острых конфликтных ситуаций. Тогда на помощь приходила она – старая и добрая коммуникация.
Разумеется, это и умение грамотно говорить, писать письма, доносить точку зрения до собеседников, способность держать себя в руках и многие другие моменты, но главное – пристальное внимание к партнеру.
Все участники процесса – люди. У всех множество потребностей, основной из которых является желание быть замеченным, быть особенным. Чувствовать, что ты важен, тебя слышат и понимают. Такое внимание может складываться из различных компонентов, в том числе и обычных поздравлений. Не зря в большинстве современных крупных компаний к большим праздникам готовятся за несколько месяцев, разрабатывают дизайн уникальных открыток-поздравлений, заказывают промо-продукцию, сувениры и подарочные наборы.
Я работал с компаниями, где проявление внимания настолько важно, что забывчивость и невнимательность скорее всего будут восприняты как оскорбление. Подарки большим руководителям в них могут быть очень дорогими, а очереди из поздравляющих – огромными. Конечно далеко не все компании так щепетильны в этом вопросе, как к примеру Газпром, Роснефть или Мосгаз, но мои наблюдения показали, что подарку, преподнесённому своевременно и от души всегда рады при любом масштабе бизнеса и в любой сфере. Ваши партнеры ежедневно сталкиваются с негативом, стрессом, разборками и тут появляетесь Вы с подарком в руках. А если этот подарок действительно необычный? А если приятный на вид? А если Ваш партнер захотел забрать его к себе домой и разделить с самыми близкими ему людьми? И если этот подарок так пришелся по вкусу, что все домашние долго расспрашивали о том, кто это подарил и где можно взять еще? Тогда Вы, именно Вы и Ваша компания надолго запомнитесь этому человеку с самой лучшей стороны, Вы станете в каком-то смысле важны для него. Из таких деталей складывается коммуникация.
Я всегда любил дарить подарки своим партнерам. Это и способ проявить внимание, отблагодарить за вложенное время и совместную работу, и возможность лишний раз напомнить о себе – это тоже важно. Помню в 2019 году я, уже будучи генеральным директором, столкнулся с проблемой выбора новогодних подарков для партнеров. Бюджет был ограничен, но сделать подарки все-таки хотелось. Когда я получил первые предложения на эту тему, то был очень разочарован. Если это стоило менее 5 000 рублей, то на это нельзя было смотреть. Как правило, это сахарные конфеты, недорогой алкоголь и средняя упаковка с банальным текстом и картинкой.
Уверен, что 90% подарков для моих партнеров выглядели в тот год именно так. Но мне совершенно не хотелось, чтобы мой корпоративный подарок поставили в угол рядом с остальными такими же и потом сгрузили секретаршам, а те в свою очередь, раздавали их знакомым или передаривали.
Хотелось чего-то оригинального, действительно полезного, красивого и вкусного.
Все, на что можно было смотреть и что было интересно потрогать и соответственно подарить, стоило более 10 тысяч рублей. Поиски продолжались, но безрезультатно. Я принял решение не искать больше готовых наборов, а попробовать собрать их своими силами. Здоровые и хорошо упакованные продукты, редкие орехи, мед. Небольшие оригинальные сувениры. Все это в интересной упаковке в деревянной коробке и логотип нашей компании. Выглядело очень стильно, необычно и стоимость в 2 раза ниже бюджета!!. Клиенты были в восторге. Каждый следующий год мы дорабатывали концепцию и в 2021 году впервые попробовали сделать подарки уже для других. Идея оказалась настолько привлекательной, что и другие компании обратились к нам за помощью в новогодних наборах.

Сейчас наш проект PastiLove выпускает несколько типов лимитированных корпоративных подарков. Все продукты в наших наборах максимально полезные и вкусные и не содержат сахара, многие – абсолютно уникальны – их невозможно найти в свободной продаже. Каждый бокс рассказывает об истории брэнда и пользе всех компонентов.
Любой из боксов PastiLove может дариться самостоятельно или в составе с ценными подарками, чаем и алкоголем. С подробностями, актуальной комплектацией и ценами Вы можете ознакомиться в разделе корпоративные подарки.
Мои постоянные партнеры знают, что к ним под новый год обязательно приедут курьеры от нас и привезут то, что с нетерпением ожидают их домашние – высококачественную пастилу и другие продукты, а также обязательно что-нибудь новенькое.
При этом новые клиенты, получая такой подарок, искренне удивляются, задают много вопросов, делятся своими впечатлениями.
Очень интересно потом бывает получать обратную связь. Когда узнаешь о том, кто съел больше всех яблочной пастилы, а кто без ума от роллов. Сколько часов собирали головоломку и в каких городах она потом побывала, кому в итоге достался отличный деревянный ящик и что там хранится. Как мучительно пытались отыскать что-то подобное на OZON и в итоге решили позвонить Вам. Все это – невероятные приключения и эмоции. Которые оказываются связаны именно с Вами. С Вашей компанией.
Известно, что сейчас время экономики впечатлений. Дарите впечатления с помощью PastiLove. Глубокая ценность таких вещей гораздо выше стоимости в денежном выражении.